Спорт

«Дрэг-битва под Элистой»: жаркая борьба в Калмыкии

«Дрэг-битва под Элистой»: жаркая борьба в Калмыкии

Пилот команды Сlubturbo Владимир Третьяк в классе FSA на ВАЗ 2108 занял I место в Чемпионате Республики Калмыкии по дрэг-рейсингу «Дрэг-битва под Элистой», который состоялся 5-6 сентября.  Владимир рассказал о том, как команда готовилась к этапу, и какие выводы были сделаны перед финалом Кубка России по дрэг-рейсингу.
— Вова, сколько всего участников принимали участие в «Битве под Элистой»?
— В моём классе FSA – 9. А всего – около 50 пилотов.
— Как ты оцениваешь выступление команды и выступление соперников?
— В этот раз, на мой взгляд,  не было серьёзных соперников, но был один участник, который показал время на квалификации чуть быстрее меня. Моё время на квалификации — 11,2.  Наша команда выиграла уверенно.  Во всех заездах я показывал лучшую реакцию и лучшее время.
—  Как команда готовила автомобиль к соревнованиям, какие доработки были  у «восьмёрки»?
— Доработок  у автомобиля было много. Например,  была настроена система зажигания автомобиля MSD, установлена новая турбина (такая же, как была, Holset hx50, но новая), заменены некоторые элементы в двигателе. Также в автомобиле установлен  каркас безопасности. Он предназначен не только для моей безопасности в случае аварии, но и для усиления  кузова. С одной стороны это около 65 килограмм лишнего веса, которые замедляют автомобиль, но с другой стороны, благодаря ему значительно улучшилась управляемость.

1-78
— Чем запомнился этап?
— Организация была прекрасная. Мы очень довольны. К нашей команде как победителям,  было особое внимание со стороны зрителей. Многие фотографировались у автомобиля на удачу.  За этим процессом было забавно наблюдать. Впечатлила молодая пара, которая праздновала свадьбу – первые фотографий в их семейном альбоме будут  с «восьмёркой» Clubturbo…
— «Дрэг-битва под Элистой» для команды Clubturbo  стала тренировочной перед Кубком России по дрэг-рейсингу.  Какие выводы сделаны?
—  Мы разобрались в проблемах ухудшения моих результатов и причину схода на 4 этапе Кубка России, теперь предстоит огромная работа по доработке и устранению всех недочетов. В финале Кубка России мы планируем показать максимальный результат. Здесь же, ехать на максимальной и даже средней мощности было невозможно, так как на трассе не идеально ровное покрытие.
clubturbo.info

Парнерская программа


Мнение

Поддерживаете ли Вы введение визового режима с Россией?

View Results

Загрузка ... Загрузка ...


 `