жизненные истории

Рекламные вибрации или новые теории в “25-ом кадре”

Рекламные вибрации или новые теории в “25-ом кадре”

Это новый способ использования рекламных площадок – на этот раз ими могут стать окна обычного поезда.

Сложная методика воздействия на определённые отделы головного мозга, которые можно стимулировать, сочетая ряд технологий.

Разработка предложена была одним из ведущих немецких НИИ, и уже, как сообщается, опробуется в тестовом режиме в одном из крупных рекламных агентств.

По словам сотрудника агентства, “ставка была сделана на то, как воспринимают органы зрения и слуха звуки и образы, какой путь сигналы проходят по нейронам, чтобы попасть в среднее ухо или сетчатку глаза. Мы говорим в данном случае об использовании волновой природы звука, которая вызывает вибрации”.

Речь идёт о вибрациях высокой частоты.

Разработка уже используется – для пловцов, бегунов на длинные дистанции, велогонщиков. Если у тех имеются проблемы со слухом.

А вот мнение пассажиров: “Мне кажется сама идея ужасной, эта настоящая манипуляция сознанием, это вторжение в высшую нервную деятельность, мы и так наводнены рекламой, теперь от неё не будет спасения даже в поезде”.

“Это настоящая катастрофа, многие пользуются поездкой на поезде утром до работы, чтобы подремать, и им в этот момент будут пытаться навязать рекламные ролики, это неслыханно и абсолютно неприемлемо”.

Судя по всему, дебаты на эту тему только начинаются…

Более подробно: Евроньюз

Парнерская программа


Мнение

Поддерживаете ли Вы введение визового режима с Россией?

View Results

Загрузка ... Загрузка ...


 `