СМИ узнали о внебрачном ребенке Трампа

Стало известно, что издание National Enquirer («Нэшнл Инкуайер») заплатило 30 тысяч долларов бывшему привратнику здания в Нью-Йорке, принадлежащего Дональду Трампу, за право опубликовать его показания о незаконнорожденном ребенке нынешнего президента США.

Как сообщает ТАСС, экс-привратник Дино Саджудин утверждает, что прежняя домоправительница вступила в интимные отношения с Трампом и родила от него ребенка. Время описываемых событий не уточняется. Компания American Media («Америкэн медиа»), которой принадлежит National Enquirer, выкупила у Саджудина эксклюзивное право на эту историю, но так ее и не опубликовала.

«Сегодня я с удивлением узнал, что конфиденциальное соглашение, которое я заключил с American Media о президенте Трампе, попало в прессу», – цитирует издание «Нью-Йорк пост» заявление бывшего привратника. «Я могу подтвердить, что во время службы в Trump World Tower («Трамп уорлд тауэр») меня инструктировали не критиковать бывшую домоправительницу президента Трампа за ее связь с президентом Трампом, от которого она родила ребенка», – добавил Саджудин.

Публикация напоминает заявление бывшей фотомодели журнала «Плейбой» Карен Макдугал, утверждающей, что Трамп в 2006-2007 годах изменял с ней своей супруге Меланье. Макдугал сообщила, что в 2016 году ей заплатили 150 тыс. долларов сотрудники компании American Media за права на публикацию ее истории. При этом материал так и не был напечатан. Макдугал полагает, что в действительности издание пошло на эту сделку для того, чтобы скрыть информацию о произошедшем.

Поделитесь в соц сетях!

Теги: , ,

Загрузка...