НБУ будет отвечать на обращения граждан на мобилку или почту

Национальный банк Украины собрался повысить уровень организации работы с обращениями граждан.

Соответствующие нормы содержит постановление НБУ «Об утверждении Инструкции об организации рассмотрения обращений и личного приема граждан в Национальном банке Украины», которое вступило в силу сегодня, 13 марта.

Урегулирован порядок отношений между НБУ и гражданами при рассмотрении их обращений, в частности:

определены формы и способы представления гражданами обращений в НБУ;
уточнены требования к оформлению обращений, в том числе, электронных;
установлено, что гражданин, который отметил в обращении номер мобильного телефона, после регистрации обращения получает смс-сообщение о дате и регистрационный номер, а если в электронном обращении не указан номер мобильного телефона — уведомление направляется на электронный почтовый адрес;
определено, что на все обращения граждан, оформление которых соответствует требованиям Закона «Об обращениях граждан» и нормативных актов НБУ, предоставляются письменные ответы;
акцентировано, что ответы на обращения граждан, которые направляются средствами почтовой связи, являются рекомендуемыми почтовыми отправлениями;
определен порядок организации личного приема граждан.

В частности, установлено, что электронное обращение должно содержать электронный почтовый адрес, на который гражданину направляется ответ, сведения о других средствах связи с ним, а также способ отправки ответа (по почте или на электронный почтовый адрес).

Электронное обращение направляется на корпоративную электронную почту (e-mail) НБУ. Образец формы электронного обращения размещен на официальном сайте НБУ.

Поделитесь в соц сетях!

Теги: , , ,

Загрузка...