В США от передозировки марихуаной умер младенец

Врачи из штата Колорадо утверждают, что зафиксировали первый в мире случай смерти от передозировки марихуаной. Медики описали его в исследовании, опубликованном в журнале Clinical Practice and Cases in Emergency Medicine.

В больницу попал 11-месячный ребенок. При проведении анализов выяснилось, что у младенца развился миокардит — была поражена сердечная мышца. После смерти пациента медики обнаружили в его крови и моче высокое содержание основного психоактивного компонента марихуаны. Специалисты предполагают, что вещество оказалось в крови младенца из-за родителей, которые часто употребляли марихуану, передает ria.ru.

Отмечается, что врачи рассматривают и другие причины смерти, например вирусы и инфекции, однако версия о «передозировке» является основной. Как отмечают авторы доклада, медикам было известно о влиянии каннабиса на миокард, но раньше ни один из подобных случаев не заканчивался смертью пациента.

Поделитесь в соц сетях!

Теги: , ,